Консультации психолога
Диагностика и коррекция
Детский психолог
Семейный психолог
Панические атаки и страхи

Синдром дефицита внимания, гиперактивность, ЗПР, аутизм у детей

Синдром дефицита внимания, гиперактивность, ЗПР, аутизм у детей.
Методы диагностики и коррекции.

(Ключевые слова: гиперактивность, задержка психического развития, аутизм, речь, внимание, ребенок).

В последнее время к нам за помощью обращается большое количество родителей, чьи дети развиваются с отклонениями от нормы. К сожалению, многие родители, не подозревают о серьезности этих проблем и надеются, что ребенок догонит своих сверстников в развитии, без помощи специалистов… В коррекции подобных нарушений, большое значение играет возраст ребенка, степень отклонений от нормы. Чем младше ребенок, тем быстрее справиться с проблемой. НЕ ждите «чуда» самоисцеления, не теряйте время, обращайтесь к специалисту, как можно раньше! ПРОйдите психофизиологическую диагностику – www.psihologhelp.com.ua – определите глубину проблемы. Аппаратная коррекция, нейростимуляция, АВС помогут в кратчайшие сроки улучшить психоэмоциональное состояние малыша (Патент Украины № 37888).

Если задержки психического и речевого  развития возникают в следствие родовых травм и инфекций, то аутизм- серьезная патология, возникшая внутриутробно. И требует комплексного подхода нескольких специалистов.

«Аутизм, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и без нее (СДВГ/СДВ), диспраксия, дислексия, различные проблемы поведения и обучения у детей и взрослых, аллергии, астма, экзема – количество таких заболеваний достигло размеров эпидемии.

Но, более того, эти кажущиеся несвязанными расстройства перекрывают друг друга. После многих лет исследований детей в моей клинике я практически не встречала детей, у кого было бы только одно из перечисленных расстройств. У каждого ребенка обнаруживается сразу две, три и более проблемы из этого списка.

У большого процента детей с аллергией и астмой также обнаруживается диспраксия и гиперактивность различной степени. У многих из них проблемы с концентрацией и удержанием внимания, что отражается на их возможностях обучения. Существует примерно 50% перекрытие между дислексией и диспраксией, и 30-50% перекрытие между СДВГ и дислексией. Дети, страдавшие от сильной экземы в младенчестве, часто позже развивают аутичные черты.

Почему все эти расстройства связаны? Какие глубоко заложенные проблемы мы не видим, которые делают наших детей уязвимыми к астме, экземе, аллергиям, диспраксии, дислексии, поведенческим проблемам, СДВГ и аутизму в различных комбинациях?

Почему, став подростками, многие из этих детей становятся жертвами злоупотребления различных химических веществ (наркотики, нафталин, гуталин….)? Почему многие из этих детей, вырастая, приобретают диагнозы шизофрения, депрессия, биполярное расстройство и прочие психологические и психиатрические нарушения?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны рассмотреть один фактор, который связывает всех этих пациентов. Этот фактор – состояние их пищеварительной системы. Я практически не встречала ребенка или взрослого с аутизмом, СДВГ, астмой, экземой, диспраксией или дислексией, у кого бы не было нарушений ЖКТ. Во многих случаях они серьезны настолько, что пациенты или их родители начинают с них разговор. Но что же общего эти пищеварительные расстройства имеют с аутизмом, гиперактивностью, не способностью к обучению, поведенческим проблемам и психической нестабильностью?

Согласно последним исследованиям и клиническим испытаниям – очень много! На самом деле, оказывается, что в пищеварительной системе пациента заложен ключ к его психическому состоянию.»

Эти и другие причины вы можете определить, пройдя  аппаратную диагностику и коррекцию  психоэмоционального состояния  можно в г. Херсоне, у кандидата психологических наук – Наталии Литновской  (+38-066-526-03-76) www.psihologhelp.com.ua

<< Назад